— Насколько кардинально в процессе строительства пришлось менять концепцию объектов?
— Исходно мы отталкивались от того, что наши объекты сразу попадают в центр определенного густонаселенного спального района, где надо дать людям возможность проводить досуг, совершать покупки, поесть вне дома, отдыхать с друзьями и детьми. Такая идея, по сути, является противовесом типичному большому торговому центру, куда надо ехать на весь день, закладывать время на дорогу, провести несколько часов в огромном здании, где, действительно, можно получить исчерпывающий спектр товаров, услуг и развлечений. Мы хотим, чтобы люди никуда не ездили и могли отдохнуть, не покидая свой район, — сходить в кафе или ресторан, посмотреть кино, пойти в детский развлекательный центр, в спортклуб. И эта идея не изменилась с первого дня, когда мы только придумали весь проект.