Общий уровень загрузки торговых площадей достиг 95%, что на 13% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. За этот период заключили 83 новых договора аренды — на 10 больше, чем в предыдущем квартале. Благодаря грамотной ротации и активной работе с арендаторами удалось увеличить трафик районных центров на 17% по сравнению с прошлым годом. Это особенно значимо на фоне общего снижения трафика в торговых центрах других форматов.
Компания продолжает укреплять долгосрочные отношения с действующими арендаторами. Сеть «Место встречи» расширила сотрудничество с 11 текущими партнёрами, в их числе были заключены договоры с тремя ресторанами на аренду площадей от 250 кв. м, а также с детским центром и магазином мультибрендовой косметики.
В первом квартале были подписаны договоры с семью новыми брендами: магазинами косметики Sensle Cosmetics, салонами маникюра и педикюра Ms.Pepper, барбершопом Barbarossa, пекарней "Цех 85″, кондитерской "Шантимель", магазином спортивного питания Dorss и сетью "ОК Оптика". Два бренда сразу расширили сотрудничество, заключив договоры аренды в двух локациях сети.