Итоги первого квартала сети РЦ «Место встречи»: 83 договора аренды, 7 новых брендов 

22 апреля 2025 года
В первом квартале 2025 года сеть районных центров «Место встречи» демонстрирует уверенный рост по ключевым операционным показателям.
Общий уровень загрузки торговых площадей достиг 95%, что на 13% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. За этот период заключили 83 новых договора аренды — на 10 больше, чем в предыдущем квартале. Благодаря грамотной ротации и активной работе с арендаторами удалось увеличить трафик районных центров на 17% по сравнению с прошлым годом. Это особенно значимо на фоне общего снижения трафика в торговых центрах других форматов.

Компания продолжает укреплять долгосрочные отношения с действующими арендаторами. Сеть «Место встречи» расширила сотрудничество с 11 текущими партнёрами, в их числе были заключены договоры с тремя ресторанами на аренду площадей от 250 кв. м, а также с детским центром и магазином мультибрендовой косметики.

В первом квартале были подписаны договоры с семью новыми брендами: магазинами косметики Sensle Cosmetics, салонами маникюра и педикюра Ms.Pepper, барбершопом Barbarossa, пекарней "Цех 85″, кондитерской "Шантимель", магазином спортивного питания Dorss и сетью "ОК Оптика". Два бренда сразу расширили сотрудничество, заключив договоры аренды в двух локациях сети.
  • Максим Карбасникофф
    Директор по управлению недвижимостью ADG group
    «В первом квартале мы достигли значительных результатов: не только расширили пул арендаторов, но и укрепили отношения с действующими партнёрами. Наша стратегия направлена на построение долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества и создание условий для развития бизнеса арендаторов в рамках нашей сети.

    Благодаря комплексному подходу, включающему NPS-опросы, программу «Тайный покупатель», регулярную глубокую аналитику, маркетинговую поддержку и систему лояльности, мы зафиксировали рост ключевых операционных показателей — трафика и оборота. При этом наши арендаторы также демонстрируют значительное увеличение доходности»