Районные центры «Место встречи» стали новыми точками притяжения для москвичей и гармонично вписались в локальную инфраструктуру. Сбалансированный набор магазинов и развлечений обеспечивает площадкам высокий трафик, частые посещения и длительное время пребывания гостей. Здесь расположены супермаркеты, фитнес-клубы, кинотеатры, фуд-холлы, детские развлекательные зоны, магазины электроники, одежды, товаров повседневного спроса.
Для качественного охвата жителей близлежащих кварталов районные центры предлагают партнёрам 355 рекламных экранов. Экраны расположены в локациях с высоким трафиком — во входных группах, в зонах якорных арендаторов, около эскалаторов и в лифтовых холлах, на фуд-холлах и у кинотеатров. В районном центре «Место встречи София» также доступны два крупноформатных экрана площадью под 100 кв. м. каждый — настоящие медиафасады в интерьере.
Посещаемость сети районных центров «Место встречи» превышает 4 млн человек в месяц и стабильно растёт — в 2024 году трафик в среднем увеличился на 20% в объекты сети. Каждый районный центр — это от 300 до 700 тысяч жителей в зоне 10-минутного транспортного охвата — а значит, это отличный канал как для продвижения локальных бизнесов, так и для повышения узнаваемости федеральных брендов из различных товарных категорий.
Эксклюзивным оператором по размещению рекламы внешних клиентов на сети digital-indoor ADG group стало агентство Center-Point, с которым заключен долгосрочный договор.