Место встречи вашего бренда с аудиторией

8 апреля 2025 года
Сеть районных центров «Место встречи» предлагает рекламодателям новый digital-инвентарь для эффективного продвижения.
Районные центры «Место встречи» стали новыми точками притяжения для москвичей и гармонично вписались в локальную инфраструктуру. Сбалансированный набор магазинов и развлечений обеспечивает площадкам высокий трафик, частые посещения и длительное время пребывания гостей. Здесь расположены супермаркеты, фитнес-клубы, кинотеатры, фуд-холлы, детские развлекательные зоны, магазины электроники, одежды, товаров повседневного спроса.

Для качественного охвата жителей близлежащих кварталов районные центры предлагают партнёрам 355 рекламных экранов. Экраны расположены в локациях с высоким трафиком — во входных группах, в зонах якорных арендаторов, около эскалаторов и в лифтовых холлах, на фуд-холлах и у кинотеатров. В районном центре «Место встречи София» также доступны два крупноформатных экрана площадью под 100 кв. м. каждый — настоящие медиафасады в интерьере.

Посещаемость сети районных центров «Место встречи» превышает 4 млн человек в месяц и стабильно растёт — в 2024 году трафик в среднем увеличился на 20% в объекты сети. Каждый районный центр — это от 300 до 700 тысяч жителей в зоне 10-минутного транспортного охвата — а значит, это отличный канал как для продвижения локальных бизнесов, так и для повышения узнаваемости федеральных брендов из различных товарных категорий.

Эксклюзивным оператором по размещению рекламы внешних клиентов на сети digital-indoor ADG group стало агентство Center-Point, с которым заключен долгосрочный договор.
  • Максим Карбасникофф
    Директор по управлению недвижимостью ADG group
    «Наши объекты — это центры притяжения для всех жителей района, место встречи соседей, друзей и близких. Уникальная черта проекта — формирование сообщества единомышленников через выстраивание эмоциональной связи с посетителями, которые ощущают свою принадлежность к местному сообществу. Наши гости получают яркие впечатления, приятно и с пользой проводят время и, конечно, узнают о новинках и акциях различных брендов. Мы приветствуем использование брендами наших площадок в качестве важного канала продвижения и открыты к размещению различных рекламных сообщений».
  • Владимир Головин
    Директор indoor-агентства Center-Point
    «Появление современных экранов в районных центрах „Место встречи“ позволяет различным категориям рекламодателей охватить жителей близлежащих кварталов, оптимизировать маркетинговый бюджет и выделиться в ряду конкурентов. Здесь отсутствует рекламный клаттер и нет галопирующей медиа-инфляции — условия размещения стабильны и предсказуемы, инвентарь доступен и результативно работает на целевую аудиторию. Всем клиентам предоставляются проверенные данные по посещаемости районных центров и охвату, точный таргетинг и анализ эффективности кампаний. Мы разрабатываем рекомендации по оптимальной географии и частоте размещения, быстро согласовываем контент, предоставляем оперативный и полный фотоотчёт и всегда следим за работоспособностью рекламных носителей».