Большинство москвичей не будут отмечать день всех влюбленных в этом году

12 февраля 2024

Отметить день всех влюбленных в этом году планирует лишь каждый четвертый москвич (23%). Большинство жителей столицы (63%) сказали, что не признают этот праздник, — таковы результаты исследования, которое подготовили ADG group [1] .
Только каждый десятый москвич (11%) назвал день святого Валентина главным праздников для влюбленных. Еще для половины (45%) этот день – не более чем повод порадовать подарком вторую половинку. Четверть жителей столицы (28%) считают этот праздник не более чем очередной попыткой заставить потратить деньги на ненужные вещи, еще 16% – устаревшим праздником, который мало кто отмечает.

Из тех, кто все же собирается отметить день всех влюбленных, больше половины (59%) предпочтут сделать это дома, еще четверть (23%) – пригласят возлюбленных на ужин в ресторан, 18% – сначала пойдут в театр, а затем в ресторан.

На романтический ужин в ресторане 17% респондентов готовы потратить до 3000 рублей, 12% – до 5000 рублей, 6% – до 1000 рублей, 5% – свыше 5000 рублей, 2% – свыше 10000 рублей. Из тех, кто отметит день всех влюбленных в ресторане, четверть респондентов (25%) выберут заведения грузинской кухни, еще столько же (25%) – европейской, 23% – японской, 13% – паназиатской, 12% – русской, 2% – американской.

Большинство опрошенных (59%) также не планирует ничего дарить в этот день. При этом каждый пятый москвич (18%) все же порадует подарком свою вторую половинку и потратить на него до 5000 рублей, каждый десятый ограничится бюджетом в 1000 рублей, 7% опрошенных – не более 500 рублей, 4% – до 10000 рублей, еще 2% – свыше 10000 рублей.

«Результаты нашего исследования показывают, что большинство москвичей в этом году не будут отмечать день всех влюбленных. Тех, кто планирует это сделать, мы приглашаем в кафе и рестораны наших фуд-холлов. Здесь гости смогут выбрать заведения разных концепций и кухонь, а также принять участие в программе мероприятий, которую мы подготовили в рамках акции ²Дарите любимым", которая стартовала на прошлой неделе и продлится до середины марта», – отметили в пресс-службе компании.


[1] Исследование было проведено январе-феврале 2024 года. Его результаты основаны на опросе подписчиков районных центров «Место встречи» в социальных сетях. В опросе приняли участие 575 человек. Для повышения точности результатов выборка была составлена таким образом, чтобы в нее вошли респонденты из числа подписчиков страниц 14-ти районных центров «Место встречи».